Данный сервис предназначен для просмотра информации о качестве связи. На карте отмечены точки, отображающие качество связи в конкретном месте. Для просмотра более подробной информации по любой точке на карте необходимо нажать на неё левой кнопкой мыши.
Данные, опубликованные на данной странице, носят информационный характер. Для сбора данных, размещаемых на данной странице, используется мобильное приложение «Анализ сети».
Для корректной работы приложения необходим интернет, а также включенная в настройках телефона Геолокация (Геоданные, GPS).
Приложение определяет:
- оператора мобильной связи (Билайн, МТС, Мегафон, Yota, Tele2, другие операторы);
- используемый стандарт связи (LTE, 3G, 2G);
- силу сигнала (дБм);
- местоположение пользователя в момент анализа сети;
- дату и время измерения.
После получения информации на карту будет добавлена метка на основе полученных данных.
Приложению требуются следующие разрешения:
- определять текущее местоположение пользователя (необходимо для правильного расположения метки на карте);
- доступ к информации о телефоне (необходимо для определения типа сети, уровня сигнала и оператора связи);
- доступ в Интернет (необходимо для отправки собранных данных в базу данных).
Без данных разрешений приложение работать не будет.
Данные собираются только при нажатии на кнопку в приложении (одно нажатие = одна новая метка на карте). Добавленная при использовании приложения метка будет видна всем посетителям данной страницы.
Приложение не собирает и не публикует какие-либо другие данные о пользователе, кроме обозначенных выше.
Инструкция по установке мобильного приложения:
- скачать установочный файл (.apk) с данного сайта;
- открыть скачанный файл и нажать кнопку Установить;
- если установить приложение не удалось и появилось сообщение о запрете на установку сторонних приложений, необходимо перейти в настройки мобильного устройства и разрешить установку приложений из неизвестных источников (путь: Настройки — Приложения — Неизвестные источники или Настройки — Безопасность — Неизвестные источники), после чего повторить пункт 2.